О мультфильме Иван Царевич и Серый Волк 2

В свои детские годы я обожала читать, читала все подряд, но особенно мне нравились русские народные сказки. С каким удовольствием я читала про Иван Царевича, как хотелось мне быть Еленой Прекрасной, как я годилась Волком, пусть даже невзрачного серого цвета. Я могла часами рассматривать картину В. Васнецова, помните такую: Иван - царевич на Сером Волке. Эти вековые мрачные деревья, это усталый серый волк и полный решимости спасти свою Елену - Иван -царевич.
В 2011 году был снят мультфильм с одноименным названием от студии анимационного кино «Мельница» и киностудии СТВ. Впервые он вышел на широкие экраны двадцать девятого декабря 2011 года. Наверняка многие из читателей уже познакомились с увлекательными приключениями героев, где много различных трюков, музыки, забавных ситуаций и совсем мало моей детской сказки.
И вот на экраны выходить продолжение мультфильма. В ролях все те же известные актеры Михаил Боярский, Иван Охлобыстин и так далее.
Не буду давать оценку новой новогодней сказке, где всем известные персонажи продолжают жить своей увлекательной жизнью, есть много рецензий, от самых негативных, до хвалебных. Думаю, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Меня только мучает вопрос, почему Елена Прекрасная стала Василисой? Или я все же что то путаю?
TEXT.RU - 100.00%

Комментарии

Популярные сообщения